Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Договор на оказание платных образовательных услуг;
Приказ об утверждении состава руководителей платных образовательных услуг;
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Кружок "Тестопластика"
Руководитель: Назарова Юлия Витальевна, инструктор по физической культуре I кв. категории
Кружок по художественному труду "Тестопластика" для детей 3-5 лет;
Кружок по художественному труду "Тестопластика" для детей 3-5 лет;
Лепка изделий из теста- творческая деятельность, результатом которой является создание новых образов. В основе этого вида деятельности лежат творческие способности. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду — приобщение детей к продуктивной творческой деятельности. Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Тестопластика» предлагает доступный способ приобщения детей к продуктивной творческой деятельности - создание изделий из солёного теста.
«Тестопластика» развивает творческие способности дошкольников через приобщение к декоративно-прикладному искусству путем овладения навыками работы с тестом, знакомит детей с основными приемами лепки из соленого теста, научит создавать плоские и объемные поделки, развивает у детей интерес к искусству, эстетический вкус, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.
Кружок "Песочная сказка"
Руководитель: Гаврина Татьяна Ивановна, воспитатель высшей кв. категории
Образование:
КГОУ СПО (ссуз) «Ачинский педагогический колледж» г.Ачинск Красноярского края, квалификация «Учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения», сециальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»; рег.№ 6588 Дата выдачи «27» июня 2006 г. АК 1251742;
Программа профессиональной переподготовки:
"Педагогика дополнительного образования детей" рег. № 050487 от 27.03.2020 г.. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия" (объем 520 ч.);
Кружок "Песочная сказка" для детей 3 - 5 лет;
Кружок "Песочная сказка" для детей 5 - 7 лет;
Дети дошкольного возраста прирожденные исследователи окружающего мира. И подтверждение этому их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание постоянно находить выход из проблемной ситуации. Детское экспериментирование - замечательное средство познавательного развития дошкольников: ребёнок учится задавать вопросы, ему нравиться экспериментировать, он привыкает действовать самостоятельно, учится планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели и управлять своим поведением, помогает в овладении универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по образцу и по правилу, внимательно слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Кружок "Разноцветный серпантин"
Руководитель: Сашина Татьяна Сергеевна, воспитатель
Кружок танцевальной аэробики "Разноцветный серпантин" для детей 3-5 лет;
Кружок танцевальной аэробики "Разноцветный серпантин" для детей 5-7 лет;
В современных условиях развития общества проблема здоровья детей является как никогда актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. А также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, в том числе к занятиям физической культуры. Одним из таких путей являются дополнительные занятия по танцевально-оздоровительной аэробике.
Танцевально-оздоровительная аэробика является сегодня лидером мирового спортивного движения, развивает двигательную подготовленность детей и позволяет оставаться бодрым и энергичным в течение всего дня, легко переносить нагрузки и производить широкий круг физических действий. Аэробика укрепляет здоровье воспитанников, активизирует и развивает двигательную деятельность детей при выполнении танцевальных и гимнастических упражнений, обучает комбинациям и упражнениям с обручами, мячами, гимнастическими лентами, развивает координацию движений рук и ног, быстроту реакции, чувство равновесия, воспитывает трудолюбие, целеустремленность и самостоятельность.
Обучение танцевальной аэробике – это прежде всего педагогический процесс. Он требует планомерной и методически правильной организации занятий, которые делятся на три блока. Каждый блок имеет свои задачи. Поэтому состав упражнений и порядок их выполнения тоже разный.
1 блок – подготовительный. Прежде чем заставить активно работать мышцы и связки детей, их надо к этому подготовить. Это значит, что до приседаний, наклонов, растягиваний и других упражнений необходимо слегка разогреться.
Поэтому занятие начинаем с упражнений, которые ускоряют кровообращение, усиливают дыхание, поднимают настроение детей. Это различные виды строевого и танцевального шага, бег, упражнения на развитие мышц плечевого пояса.
2 блок – основной. В него включаем упражнения, которые обеспечивают разностороннюю физическую подготовку и помогают освоить элементы художественной гимнастики.
Приучаем детей перед выполнением движений под музыку правильно занимать исходное положение, соблюдать координацию движений рук и ног, следить за осанкой. Добиваемся от детей не просто освоения движения, а качественного, выразительного его исполнения. Конечно, это сложная задача, но вполне осуществимая, т.к. в своей работе с детьми учитываем следующие принципы: систематичность, постепенность, последовательность.
3 блок – заключительный. Переход от активных движений к малоподвижной деятельности, следует делать постепенно. Поэтому, завершая занятие, выполняем 2-3 более легких упражнения. Они успокаивают возбуждение сердца и дают отдых мышцам.
Плавные движения руками, спокойная ходьба, упражнения на осанку, расслабление различных групп мышц помогают привести организм детей в нормальное состояние и переключиться на другие виды деятельности.
Таким образом, самостоятельность, уверенность в себе и чувство удовлетворения достигнутыми результатами в процессе деятельности, являются хорошим стимулом для дальнейшего развития талантливых детей.
Кружок "Речевичок"
Руководитель: Медведева Елена Михайловна, воспитатель
Обучение языку, развитие рнечи рассматривается не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения детей друг с другом и со всерстниками, следовательно, есть все основания считать, что овладение ребенком языковыми навыками и коммуникативными умениями будет являться стержнем формирования личности ребенка-дошкольника. Образовательная деятельность должна послужить толчком для более полного развития детей, их интеллектуальной сферы - памяти, внимания, мышления и физического состояния двигательной активности и тем самым послужить формированию у старших дошкольников позитивное отношение к обучению. Развитие речи способствует формированию мотивации ребёнка дошкольного возраста к изучению мира звуков и букв, интереса к чтению через технологическое развитие соответствующих навыков слитного и осознанного чтения.
Актуальность программы обусловлена тем, что образовательная деятельность должна будет послужить тем толчком для более полного развития детей, их интеллектуальной сферы – памяти, внимания, мышления и двигательной активности.
Новизна программы заключается не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения друг с другом.
Кружок "Разноцветные нотки"
Руководитель: Шумилкина Екатерина Геннадьевна, музыкальный руководитель
Кружок по вокалу "Разноцветные нотки" для детей 3-5 лет;
Кружок по вокалу "Разноцветные нотки" для детей 5-7 лет;
Пение – один из любимых видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Пение способствует развитию слуха, без которого музыкальная деятельность просто не возможна. Также развиваются тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того, успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем мире, речь, ребенок учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием. Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению в МДОУ, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. Улучшается дренажная функция бронхов, восстанавливается носовое дыхание, повышается общая сопротивляе